Бизнес. Работа на результат. Как бизнесу правильно наладить механизмы работы с исполнителем

Штрафные санкции от налоговых органов, судебные споры, новые условия налогообложения и даже лишение различного рода преференций от государства. Все это риски для бизнеса при условии неграмотного подхода в работе с самозанятыми. Ошибки в договорах с исполнителями могут дорого обойтись предприятию. Как их избежать расскажем в статье.

 

Менеджмент. Лидерство и менеджмент в эпоху перемен

Многие до сих пор считают, что «лидерство» и «менеджмент» — прерогатива определенных должностей. Исследования говорят, что это не так. В контексте структуры современной организации, которой уже более ста лет, это значит, что лидерством занимаются несколько человек, находящиеся на вершине иерархии, а большая группа, расположенная посередине, ответственна за управление — менеджмент. Во многом такие представления верны: именно поэтому концепция до сих пор и существует. Но реальное положение дел в организациях, процветающих в быстро меняющемся мире, все чаще выглядит иначе. Как именно, рассказываем в данном материале.

 

Корпоративная культура. Кнут или пряник: как мотивировать сотрудников учиться

Корпоративное обучение сотрудников помогает ускорить развитие всей компании. Но оно приносит результат, только когда у сотрудников есть мотивация учиться. В данном материале рассмотрим  два вида мотивации.

 

Маркетинг. Удачные подходы к запуску акций и скидок. 5 небанальных стратегий

Скидки могут помочь сделать допродажи в формате Cross-sell и Up-sell. Не стоит давать скидку всем клиентам на все продукты или услуги, можно подойти к задаче креативно и с выгодой для бизнеса. Например, у бизнеса запустилась новая категория товаров. Есть задача: познакомить с ней клиентов — организовать маркетинговые активности для Cross-sell. С помощью скидки, ограниченной по времени, можно заинтересовать клиентов и предложить им попробовать новый продукт или услугу. Как скидки могут помочь с задачами по Up-sell или росту среднего чека? В статье поделимся грамотными подходами в запуске акций со скидками.

 

Интернет-маркетинг. Контент-маркетинг: кому нужен, преимущества и как правильно использовать Интернет-маркетинг. Контент-маркетинг: кому нужен, преимущества и как правильно использовать

В статье расскажем о том, какую роль в продвижении компании сейчас играет контент: публикации, заметки, рассылки и другие не продающие материалы.

 

Реклама. 10 рекламных инструментов, которые помогут рассказать о бизнесе

Бизнесу мало создать товар или услугу — их еще нужно продать. Обычно это делают с помощью рекламы. Авторы статьи собрали 10 актуальных рекламных каналов, которые помогут бизнесу рассказать о своих товарах и услугах.