Бизнес. Рентген клиентского опыта, или как СJM помогает улучшать продукты и сервисы.

Вы собираетесь открыть собственный бизнес (или он у вас уже есть) и всерьез решили взяться за развитие продукта или сервиса. С чего начать? На что обращать внимание? С этими вопросами помогает разобраться Карта пути клиента. Какие преимущества дает такой инструмент дизайн-мышления, как создавать и оформлять карты, что делать «до» и «после», расскажем в статье.

 

HR. Прогноз: чего нам ждать в 2022 году

COVID-19 навсегда изменил привычный для нас мир: хотим мы этого или нет, но как было – уже не будет никогда. Экономики стран еще долго будут испытывать последствия кризиса, причем это одинаково коснется как социальной сферы, так и бизнес-среды. Пандемия и последующая за ней спешная цифровизация также ускорили преобразования и на рынке труда. Подробности рассмотрим в статье.

 

Саморазвитие. Как составить свою формулу успеха

У каждого человека есть своя потенциальная «формула успеха» — совокупность методов, подходов, приемов, типичных реакций, привычек и особенностей поведения, которыми он пользуется для достижения целей. Точно так же среди доступных нам ресурсов есть как те, которые мы применяем чаще других, так и те, которые обычно оказываются наиболее продуктивными. И они не всегда совпадают. Как найти свою  «формулу успеха», рассказываем в этом материале.

 

Маркетинг. Достучаться до клиента или эффективная презентация в удаленном режиме

Непосредственное общение и эффективный обмен личным опытом — один из важнейших факторов, обеспечивших нашему виду эволюционное преимущество. В широком смысле, ситуация не особенно поменялась за последние несколько сотен тысяч лет — несмотря на обилие современных средств коммуникаций, диалог лицом к лицу или выступление лектора перед аудиторией в зале всегда обеспечивает лучшее понимание и усвоение информации чем дистанционное общение. Как увеличить продуктивность дистанционного общения, рассмотрим в статье.

 

Реклама. Целевая аудитория: зачем знать своего клиента

С чего начинается любой бизнес? С клиента. Точно ли вы знаете, кто он – ваш клиент? В этой статье разбираемся, как определить целевую аудиторию бизнеса и «достучаться» до нее.