Бизнес: В России надувается «кредитный пузырь». Что будет, когда он лопнет

Долговая нагрузка россиян побила все рекорды, а кое-где можно говорить о возникновении «пузырей», заявили в Центробанке. Чем опасны необеспеченные кредиты и что будет, если потребительский «пузырь» лопнет, узнаем в  статье.

Менеджмент: Виды власти в менеджменте: используйте по полной

Статус руководителя — это лишь декларация о правах на использование 5 видов власти и возможность совершить 5 ошибок, сдерживающих результативность коллективного труда. Узнайте в статье, как избежать ловушек в менеджменте и усилить личное влияние на сотрудников.

Подбор персонала: Лучшие методики отсева неподходящих кандидатов до собеседования

Стоит помнить, что большой поток нерелевантных кандидатов на начальном этапе отбора не даст необходимого результата в финале. Уже первый этап отбора является довольно ответственным. И стоит сразу же отсеивать неподходящих кандидатов, чтобы не потратить их и свое время. Какие же это могут быть соискатели? Рассмотрим в статье.

Мотивация: Как мотивировать молодых сотрудников

Насколько отличается трудовой опыт молодых людей от специалистов с внушительным послужным списком, настолько же велика разница между мотивацией  первых и вторых. В статье увидим  что подстегнет продуктивность молодых сотрудников на благо бизнеса.

Маркетинг: Что такое спецпроект в маркетинге, кому он поможет и как его запустить

Спецпроект в маркетинге — инструмент для повышения охвата, который в игровой форме познакомит с брендом новых пользователей и напомнит о вас старым клиентам. С его помощью можно отстроиться от конкурентов, которые используют обычную рекламу, напрямую поднять продажи или задать отправную точку полноценной маркетинговой кампании.  В статье рассмотрим как работает спецпроект в маркетинге.

Интернет-маркетинг: Как сделать креативы, которые повысят эффективность поисковой рекламы

Во время пандемии изменились потребности потребителей и сократились маркетинговые бюджеты. Маркетологам пришлось творчески достигать своих целей. Исследование Google показывает, что 70% успеха кампании зависит только от креативов.  Рассмотрим три правила  работы креативами, которые помогают достигать результатов.