Обслуживание Консультант Плюс – только плюсы от работы с нами
Каждый пользователь систем Консультант Плюс гарантированно получает бесплатную сервисную поддержку. Уникальность услуги Консультант Плюс - в способности незаметно «встраиваться» в рабочий процесс клиента, создавая ему условия для бесперебойной и эффективной работы, не нарушая рабочий ритм, экономя время и силы.
Полезные возможности КонсультантПлюс

Наш сервис – ваш надежный профессиональный ресурс
Горячая линия 8 (4872) 25-77-77
Горячая линия 8 (4872) 25-77-77
Если у вас возник вопрос или вы нуждаетесь в консультации специалиста, но у вас нет времени или возможности обратиться на горячую линию прямо сейчас, то вы можете заказать обратный звонок, указав удобное для вас время. Сделать это вы можете на нашем портале. После этого наши специалисты перезвонят вам в указанное время и ответят на все интересующие вас вопросы.
Линия консультаций и заказ документов
Линия консультаций и заказ документов
Наш стандартный сервис включает услугу «Линия консультаций»: в течение месяца
Вы можете без какой-либо дополнительной оплаты получить до трех письменных
заключений, подготовленных специалистами Линии консультаций по индивидуальным
вопросам, возникающим в Вашей практической деятельности.
Информационная рассылка
Информационная рассылка
Мы предлагаем вам бесплатно получать информационные рассылки в соответствии с вашими профессиональными интересами с изменениями в федеральном и региональном законодательстве и комментариями. Для этого необходимо только подписаться.
Обучение
Обучение
Консультант Плюс – профессиональная правовая система, с которой нужно уметь работать. Обучение у нас - это практические семинары с конкретными примерами из профессиональной практики специалистов. Подобная форма занятий позволяет легко и эффективно расширить навыки работы с Системой и быстро переключиться на решение рабочих задач.
По окончании обучения выдается сертификат, который значительно повысит Ваш авторитет в глазах работодателя.
Семинары-тренинги
Семинары-тренинги
В условиях постоянно меняющегося законодательства необходимо всегда быть в курсе последних новшеств, регулярно получать актуальную и достоверную информацию из надёжных источников. Методика и материалы семинаров-тренингов готовятся ведущими экспертами в области бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства и юриспруденции.
Программа лояльности
Программа лояльности
Для пользователей СПС Консультант Плюс мы разработали специальные цены на подписку журнала «Главная книга» и посещение семинаров в нашем учебном центре.
За каждым обслуживаемым клиентом закреплен персональный помощник, контактные данные которого можно узнать в личном кабинете. Он следит за актуальностью установленной у Вас Системы, ее исправностью. В случае возникновения у Вас трудностей или неполадок в работе Системы он всегда готов прийти к Вам на помощь.
Дистанционный сервис
Дистанционный сервис
Если Вы уже пользуетесь системой Консультант Плюс и хотите узнать самые актуальные цены на товары и услуги, или сделать копию счета для оплаты, или запросить получение дубликатов актов, счетов-фактур и других документов, то все, что Вам нужно, - это один клик!
Видео.Консультант
Видео.Консультант
Видеосеминары по актуальным практическим вопросам ведут авторитетные эксперты, в том числе из профильных министерств и ведомств. Каждый семинар дает исчерпывающий ответ на вопрос со ссылками на правовые акты, инструкции и практические материалы. Сервис доступен всем пользователям Системы.
Обновление системы Консультант Плюс
Обновление системы Консультант Плюс
Консультант Плюс—постоянно обновляемая истема. Для пользования актуальной информацией Вы можете обновлять Консультант Плюс как самостоятельно, так и при помощи нашего персонального менеджера, который раз в неделю проведет вам обновление.
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (4872) 25-70-25
Персональный менеджер
Персональный менеджер
Индивидуальный подход к каждому пользователю - главный принцип работы Сети КонсультантПлюс. Мы обеспечиваем комплексную правовую поддержку, исходя из производственных задач наших клиентов.
За каждым клиентом закреплен персональный менеджер.
Наш специалист всегда поможет решить любые вопросы по сотрудничеству и работе с Системой, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве, поможет найти оптимальное решение в любой ситуации; предоставит информацию о наших дополнительных сервисных услугах.
Обращайтесь к персональному менеджеру с любыми пожеланиями, предложениями и нестандартными ситуациями.
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (4872) 25-70-25
Единый стандарт качества сервиса
Единый стандарт качества сервиса
Всем пользователям Консультант Плюс доступны одинаково комфортные условия для работы с Системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети Консультант Плюс с 2002 года.
Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания - вплоть до внутренней организации работы в каждом региональном центре. Стандарт качества также регламентирует время ответных действий по любым обращениям пользователя, будь то звонок на горячую линию, заявка на обучение, заказ документа или нестандартная техническая ситуация.
Одна из особенностей Стандарта качества - наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети Консультант Плюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (4872) 25-70-25
Онлайн-диалог
Онлайн-диалог
Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы Консультант Плюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.
Сервис «Онлайн-диалог» — современный способ задавать вопросы
Если в работе возник вопрос, задайте его специалистам своего сервисного центра прямо в системе Консультант Плюс. Ответа долго ждать не придется