Работа у нас
Мы рады приветствовать всех, кто заинтересовался работой в нашей компании!
Вы можете ознакомиться с открытыми вакансиями и выбрать ту, которая наиболее соответствует вашему образованию, полученному опыту работы, профессиональным и карьерным ожиданиям. Ваше резюме будет находиться в резерве, и как только аналогичная позиция появится, мы с Вами обязательно свяжемся.

Вакансии
Группа Компаний «ЭДВАЙЗЕР» уже более 25 лет, является лидером по предоставлению правовой информации на территории Тулы и Тульской области, у нас более 10 000 постоянных клиентов, это предприятия и организации, органы власти, учебные заведения, библиотеки. Все они выбрали «ЭДВАЙЗЕР» в качестве надежного и профессионального партнера.
Так как компания активно растёт и развивается, нам в команду требуется:
Менеджер отдела сбыта и развития
Если это — про Вас, тогда добро пожаловать в нашу дружную команду профессионалов!
- Вы целеустремленный человек.
- Вы находите общий язык с людьми.
- Вы чувствуете людей.
- Вы обожаете книги. Вы считаете, что развиваться без книг не реально.
- Вы не любите «втюхивать» людям продукт, который им не нужен. Вы приступаете к делу только тогда, когда уверены, что продаете ценный товар или услугу.
- Вы очень энергичный человек. Долго сидеть на стуле ровно у Вас не получается.
- Вы хотите стать частью сильнейшей команды, частью компании, у которой нет шанса быть хорошей. Только великой!
- Вы хотите получить не зарплату, а деньги. Справедливые деньги за достигнутый результат.
Ваши ключевые функции:
- Заключение договоров на услуги согласно установленному плану.
- Ведение переговоров на уровне первых лиц компании.
- Формирование коммерческих предложений согласно возможностям, интересам компании и целям клиентов.
- Создание и ведение клиентской базы и отчетности через CRM-систему.
Ваши основные функции:
- Вести планирование совместно с руководителем отдела.
- Работать со входящими заявками.
- Вести холодный и теплый обзвон нашей клиентской базы.
- Налаживать контакт с клиентом.
- Проводить выездные встречи и презентации СПС КонсультантПлюс.
- Проводить согласование условий сделки с максимальной выгодой для обеих сторон.
- Сопровождать проект до полного его закрытия и передачи на ведение (в отдел сопровождения клиентов).
Условия:
- Ваш средний доход будет в рамках от 30 000 рублей в месяц: оклад + премия + % с договоров с клиентами.
- Работа в команде только с сильными сотрудниками.
- Бесплатное первичное обучение с выплатой стипендии.
- Грамотная система адаптации и вхождения в должность.
- График работы: пн. — чт. 9.00 — 18.00, пт. до 17:00 (обеденный перерыв).
- Офис в центре города.
- Трудоустройство по ТК.
- Предоставление автомобиля с водителем (для выездов к клиентам).
Наши контакты:
Менеджер по персоналу
Колганова Наталия Викторовна
Тел.:8(4872)25-70-25
E-mail: hr@advisertula.ru
Гарантии работодателя
Заработная плата (гарантированный оклад) + ежемесячные премии.
Стабильная и официальная выплата зарплаты 2 раза в месяц.
Компенсация проезда по городу (краю), в зависимости от вакансии, мобильной связи.
Полное соблюдение Трудового законодательства.
Пятидневная рабочая неделя (выходные - суббота,воскресенье).
Предусмотрено обучение за счет компании по выбранной должности.
Возможность карьерного роста на основе программы «Кадровый резерв».
Компания обеспечивает конфиденциальность участия в конкурсе на вакантную должность в течение всего периода, до момента достижения договоренности о Вашем выходе на работу.