Мы рады приветствовать всех, кто заинтересовался работой в нашей компании!

Хочу работать в «Эдвайзере»

Отправь Своё резюме и наш менеджер свяжется с тобой


    Я согласен(а) с условиями предоставления доступа

    Мы рады приветствовать всех, кто заинтересовался работой в нашей компании!

    Вы можете ознакомиться с открытыми вакансиями и выбрать ту, которая наиболее соответствует вашему образованию, полученному опыту работы, профессиональным и карьерным ожиданиям. Ваше резюме будет находиться в резерве, и как только аналогичная позиция появится, мы с Вами обязательно свяжемся.

    Вакансии

    Ваши обязанности:

    • Мониторинг качества работы специалистов по обслуживанию клиентов.
    • Консультирование клиентов по вопросам сервисного обслуживания.
    • Предоставление обратной связи специалистам о результатах проделанной работы.
    • Фиксирование результатов работы.

    Требования:

    • Желание учиться и профессионально развиваться, ответственность, энергичность.

    Условия:

    • Ваш средний доход будет от 33 000 рублей в месяц: оклад + премия по результатам работы.
    • Своевременная выплата з/п (2 раза в месяц) без задержек.
    • Работа в команде только с сильными сотрудниками под управлением опытного руководителя.
    • Бесплатное первичное обучение с выплатой стипендии 20 000 руб.
    • Грамотная система адаптации и вхождения в должность (наставник).
    • График работы: 9.00 — 18.00 (в пятницу до 17.00 (обеденный перерыв).
    • Офис в центре города (удобная парковка).
    • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня.
    • Предоставление автомобиля с водителем (для выездов по рабочим вопросам).
    • Предоставление корпоративной мобильной связи.
    • Корпоративная библиотека.
    • Корпоративное обучение (тренинги, семинары, вебинары, мастер классы и др.)
    • Новогодние подарки для детей сотрудников.
    • Поощрения сотрудников в связи с юбилеями и за трудовую деятельность.
    • Материальная помощь в связи с бракосочетанием, рождением ребёнка и др.
    • Яркие корпоративные мероприятия.

    *Вакансия не имеет аналогов в Тульской области, мы готовы обучить специалиста.

    В связи с расширением отдела сбыта, нам требуется менеджер с желанием профессионально расти и развиваться, обучаться и зарабатывать.
    Активный, ответственный человек (любого возраста).
    Ваши обязанности:

    • Заключение договоров на услуги.
    • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании.
    • Формирование коммерческих предложений согласно возможностям, интересам компании и целям клиентов.
    • Создание и ведение клиентской базы и отчетности через CRM-систему.

    Условия:

    • Ваш средний доход будет от 45 000 рублей в месяц: оклад + премия + % с договоров с клиентами. Своевременная выплата з/п (2 раза в месяц) без задержек.
    • Работа в команде только с сильными сотрудниками под управлением опытного руководителя.
    • Бесплатное первичное обучение с выплатой стипендии 20 000 руб.
    • Грамотная система адаптации и вхождения в должность (наставник).
    • Карьерный рост и бонусы за стаж.
    • График работы: пн. — пт. 9.00 — 17.00 (обеденный перерыв).
    • Офис в центре города.
    • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня.
    • Предоставление автомобиля с водителем (для выездов к клиентам).
    • Предоставление корпоративной мобильной связи.
    • Корпоративная библиотека.
    • Корпоративное обучение (тренинги, семинары, вебинары, мастер классы и др.)
    • Новогодние подарки для детей сотрудников.
    • Поощрения сотрудников в связи с юбилеями и за трудовую деятельность.
    • Материальная помощь в связи с бракосочетанием, рождением ребёнка и др.

    Работа у нас:

    • Дружная команда профессионалов

      У нас принято заботиться о сотрудниках, помогать им и поддерживать в стремлениях и начинаниях.

      Дружный коллектив – залог успешной работы и уверенность в завтрашнем дне!

    • Уютный современный офис

      Удобное месторасположение, современное здание в центре города, удобная парковка.

    • Профессиональное развитие

      Наша команда – это основа успеха и процветания компании. Поэтому мы тщательно подбираем и готовим сотрудников, создаем условия для их профессионального и личностного роста.

    • Яркие корпоративные мероприятия

      Один из важнейших элементов нашей жизни, потому что мы умеем не только хорошо работать, но и правильно отдыхать – весело, активно и очень красиво!

    • Социальные гарантии

      Трудоустройство по ТК РФ с первого дня, сотрудники получают все социальные льготы и пособия.

    Работа у нас

    Мы гордимся нашими сотрудниками, ценим их, дорожим ими и полностью берем на себя заботу о создании комфортных условий работы, соблюдая все меры техники безопасности и охраны труда. Компания обеспечивает сотрудников оснащенными рабочими местами, компенсирует транспортные расходы и мобильную связь, устанавливает четкий пятидневный график работы.

    Гарантии работодателя

    Система оплаты труда

    Заработная плата (гарантированный оклад) + ежемесячные премии.

    Стабильная и официальная выплата зарплаты 2 раза в месяц.

    Компенсация проезда по городу (краю), в зависимости от вакансии, мобильной связи.

    Условия труда

    Полное соблюдение Трудового законодательства.

    Пятидневная рабочая неделя (выходные - суббота,воскресенье).

    Дополнительные возможности

    Предусмотрено обучение за счет компании по выбранной должности.

    Возможность карьерного роста на основе программы «Кадровый резерв».

    Конфиденциальность

    Компания обеспечивает конфиденциальность участия в конкурсе на вакантную должность в течение всего периода, до момента достижения договоренности о Вашем выходе на работу.

    Работа у нас

    Система оплаты труда

    Заработная плата (гарантированный оклад) + ежемесячные премии.

    Стабильная и официальная выплата зарплаты 2 раза в месяц.

    Компенсация проезда по городу (краю), в зависимости от вакансии, мобильной связи.

    Условия труда

    Полное соблюдение Трудового законодательства.

    Пятидневная рабочая неделя (выходные - суббота,воскресенье).

    Дополнительные возможности

    Предусмотрено обучение за счет компании по выбранной должности.

    Возможность карьерного роста на основе программы «Кадровый резерв».

    Конфиденциальность

    Компания обеспечивает конфиденциальность участия в конкурсе на вакантную должность в течение всего периода, до момента достижения договоренности о Вашем выходе на работу.

    Мы рады приветствовать всех, кто заинтересовался работой в нашей компании!

    Вы можете ознакомиться с открытыми вакансиями и выбрать ту, которая наиболее соответствует вашему образованию, полученному опыту работы, профессиональным и карьерным ожиданиям. Ваше резюме будет находиться в резерве, и как только аналогичная позиция появится, мы с Вами обязательно свяжемся.

    Вакансии

    Ваши обязанности:

    • Мониторинг качества работы специалистов по обслуживанию клиентов.
    • Консультирование клиентов по вопросам сервисного обслуживания.
    • Предоставление обратной связи специалистам о результатах проделанной работы.
    • Фиксирование результатов работы.

    Требования:

    • Желание учиться и профессионально развиваться, ответственность, энергичность.

    Условия:

    • Ваш средний доход будет от 33 000 рублей в месяц: оклад + премия по результатам работы.
    • Своевременная выплата з/п (2 раза в месяц) без задержек.
    • Работа в команде только с сильными сотрудниками под управлением опытного руководителя.
    • Бесплатное первичное обучение с выплатой стипендии 20 000 руб.
    • Грамотная система адаптации и вхождения в должность (наставник).
    • График работы: 9.00 — 18.00 (в пятницу до 17.00 (обеденный перерыв).
    • Офис в центре города (удобная парковка).
    • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня.
    • Предоставление автомобиля с водителем (для выездов по рабочим вопросам).
    • Предоставление корпоративной мобильной связи.
    • Корпоративная библиотека.
    • Корпоративное обучение (тренинги, семинары, вебинары, мастер классы и др.)
    • Новогодние подарки для детей сотрудников.
    • Поощрения сотрудников в связи с юбилеями и за трудовую деятельность.
    • Материальная помощь в связи с бракосочетанием, рождением ребёнка и др.
    • Яркие корпоративные мероприятия.

    *Вакансия не имеет аналогов в Тульской области, мы готовы обучить специалиста.

    В связи с расширением отдела сбыта, нам требуется менеджер с желанием профессионально расти и развиваться, обучаться и зарабатывать.
    Активный, ответственный человек (любого возраста).
    Ваши обязанности:

    • Заключение договоров на услуги.
    • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании.
    • Формирование коммерческих предложений согласно возможностям, интересам компании и целям клиентов.
    • Создание и ведение клиентской базы и отчетности через CRM-систему.

    Условия:

    • Ваш средний доход будет от 45 000 рублей в месяц: оклад + премия + % с договоров с клиентами. Своевременная выплата з/п (2 раза в месяц) без задержек.
    • Работа в команде только с сильными сотрудниками под управлением опытного руководителя.
    • Бесплатное первичное обучение с выплатой стипендии 20 000 руб.
    • Грамотная система адаптации и вхождения в должность (наставник).
    • Карьерный рост и бонусы за стаж.
    • График работы: пн. — пт. 9.00 — 17.00 (обеденный перерыв).
    • Офис в центре города.
    • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня.
    • Предоставление автомобиля с водителем (для выездов к клиентам).
    • Предоставление корпоративной мобильной связи.
    • Корпоративная библиотека.
    • Корпоративное обучение (тренинги, семинары, вебинары, мастер классы и др.)
    • Новогодние подарки для детей сотрудников.
    • Поощрения сотрудников в связи с юбилеями и за трудовую деятельность.
    • Материальная помощь в связи с бракосочетанием, рождением ребёнка и др.

      Заказать звонок





        Купить Консультант Плюс

        Отправляя заявку, Вы принимаете условия пользовательского соглашения

          Я даю согласие на обработку персональных данных

            Я даю согласие на обработку персональных данных

              Я даю согласие на обработку персональных данных

              яндекс.ћетрика