Бизнес. Как сохранять спрос в кризис: 6 советов предпринимателям

Из-за кризиса люди изменили потребительские привычки и стали экономить, а привычные методы привлечения и сохранения клиентов перестали работать. Например, из-за блокировок зарубежных соцсетей приходится переделывать привычные воронки продаж. В статье расскажем способы, как сохранить спрос и увеличить клиентскую базу: например, упрощать продукт и договариваться с конкурентами. Как не потерять тех, кто уже платит, и привлечь новых клиентов.

 

Управление персоналом. Мотивация персонала как главная задача менеджера

Мотивация персонала — это первоочередная задача менеджера. Она требует от него определенных знаний, умений и навыков, приобретаемых с годами. Некоторые менеджеры убеждены, что для того чтобы мотивировать персонал, требуется лишь создавать необходимые условия: оплачивать работу в соответствии с результатами труда и удовлетворять потребности в пище и отдыхе. Это неверно. В данном материале  рассмотрим, как  действовать в двух направлениях: поощрять все позитивные изменения в организации и быть готовыми к репрессивным методам руководства, если они необходимы.

 

Подбор персонала. Как определить критерии при подборе персонала

При подборе персонала большое внимание уделяется соответствию кандидата прописанным требованиям. Существует множество методов отбора сотрудников, среди которых просмотр резюме, собеседование, анкетирование, тестирование и так далее. Однако в погоне за идеальным кандидатом многие работодатели забывают уделить должное внимание написанию объявления: формулировке корректных требований, соответствующих вакансии. Авторы статьи расскажут, как определить критерии при подборе персонала.

 

Маркетинг. Online vc Offline – какой канал продаж выбрать

Продвижение бизнеса в интернете помогает компаниям эффективно увеличивать общий объем продаж, но не все предприниматели видят плюсы ведения деятельности в сети. Инструменты офлайн и интернет-маркетинга успешно дополняют друг друга, но при грамотном выборе идеи и метода продвижения онлайн-канал продаж может стать не дополнительным, а основным источником дохода. В статье рассмотрим, какой канал продаж выбрать.

 

Реклама. Как вызвать зависть конкурентов, выжимая из таргетированной рекламы максимум

У российских брендов и производителей сейчас жаркие времена — идет активная борьба за аудиторию компаний, покинувших страну. Таргетированная реклама стоит денег, еще дороже обходится таргетинг по узким сегментам, собранным на основе, например, транзакционных данных. Как при этом не «слить» рекламный бюджет впустую? Об этом расскажем в статье.

 

Брендинг. Как корпоративная культура влияет на ваш бренд работодателя

Культура — это конкурентное преимущество. Культура неразрывно связана с конкурентным преимуществом. Если компания действительно хочет иметь конкурентное преимущество, она будет старательно разбираться в том, как воспринимать, рассматривать и использовать культуру в своих интересах. В статье расскажем, какова ценность культуры в брендинге работодателя.