HR. Подбор персонала, основанный на навыках: из чего складывается и без чего не обойтись HR

О навыках сегодня говорят все. В контексте рекрутмента, оценки и обучения. Чаще всего их делят на хард и софт-скилы. Спорят о превосходстве тех и других. Однако за всей хайповостью этой темы скрывается довольно прикладная история: компания, подобно конструктору Lego, собирается из сотен, тысяч навыков людей, которые в ней работают. Что будет, если осознанно подходить к анализу и выстраиванию этой системы? В данном материале рассмотрим, как трансформировать компанию через развитие людей и как skill-based помогает HR-функции решать задачи.

 

Подбор персонала. Реализация программы адаптации новых сотрудников

В некоторых компаниях существует практика, согласно которой недавно принятые сотрудники работают под наблюдением более опытных коллег. В небольших организациях такая стратегия приносит свои плоды, однако когда количество сотрудников превышает 25 человек, работать подобным образом становится весьма затруднительно. Предлагаем вашему вниманию советы по поводу реализации программы, помогающей сотрудникам адаптироваться к новым условиям труда.

 

Управление персоналом. Топ-7 советов как выявить и победить мошенничество сотрудников с помощью программы лояльности

Ежемесячно бизнес теряет на мошенничестве своих сотрудников более 3% от выручки. Но с этим можно эффективно бороться. Современный бизнес, который подразумевает наличие повторных продаж, практически не может обойтись без грамотно выстроенной и внедренной программы лояльности. Уделение должного внимания данному направлению способно оказать существенный перевес, когда клиент делает выбор между компанией А и Б при покупке того или иного товара. В статье рассказываем, как побороть фрод, и делимся лайфхаками.

 

Интернет-маркетинг. Как составить продающую матрицу контента для соцсетей и блогов

Контент — это основной инструмент формирования спроса на продукт и снятия барьеров перед покупкой. Для этого мы делаем распаковки, исследуем потребности целевой аудитории, узнаем, какие у них могут быть возражения и страхи. На основе всего этого формулируются смыслы, причем они могут меняться в зависимости от того, какие задачи у вас сейчас в приоритете. Чтобы у всей этой работы со смыслами и перевода смыслов в контент была какая-то структура, придуман чудесный инструмент — матрица контента.

 

Брендинг. Как создать сильный бренд компании

Когда мы говорим о компании с сильным брендом, то одно ее упоминание обычно вызывает целый поток ассоциаций. У каждого сильного бренда есть «что-то такое, что сложно описать сразу». Как найти это «что-то»?  В статье расскажем, как выстроить процесс работы над брендом для своей компании.