Бизнес. Какие риски есть у бизнеса на маркетплейсах

На маркетплейсах могут торговать компании, предприниматели и самозанятые. С одной стороны, это помогает получить новую аудиторию, с другой — может вредить развитию бизнеса. Например, процессы сильно зависят от чужой площадки, а клиенты идут на маркетплейс вместо сайта продавца. В данном материале рассказываем, что приходится делать владельцам бизнеса для работы на маркетплейсах.

 

HR. Основные инструменты корпоративного благополучия

Цель внедрения разных программ по поддержке сотрудников — решить личные вопросы персонала, которые отвлекают их от выполнения обязанностей. Людей перестают отвлекать нерешаемые задачи, над которыми все время нужно думать. Они чувствуют себя частью коллектива, о котором заботятся, повышается лояльность к компании. И все это — с помощью разных инструментов, о которых мы поговорим в статье.

 

Управление персоналом. Как автоматизировать процесс обучения сотрудников

Каждому сотруднику необходимо эффективное обучение, чтобы компания могла бесперебойно работать, а бизнес — развиваться. В статье рассказываем о том, как быть в ситуации, когда обучение специалистов занимает много времени, и как автоматизировать этот процесс.

 

Маркетинг. Модели поведения в маркетинге: как потребители реагируют на контент и «возможности»

Современный маркетинг старается учитывать модели поведения потребителей и факторы, влияющие на потребительский выбор, так как это напрямую воздействует на конечный результат любых маркетинговых кампаний. В статье будем разбираться в факторах и моделях поведения.

 

Интернет-маркетинг. 70+ метрик интернет-маркетинга, которые помогут следить за эффективностью продвижения проекта

В данной статье собраны метрики, начиная со стандартной веб-аналитики сайта до финансовых показателей, знание и отслеживание которых поможет эффективнее управлять интернет-маркетингом в проекте и выявить причины недостигнутых KPI для бизнеса.