Бизнес. Бизнес и соцсети: как установить контакт с клиентами 

Виртуальный мир стал безусловной потребностью для маркетологов. Он изменил догмы традиционного маркетинга. Если раньше маркетологи отправляли сообщения только потенциальным клиентам, и общение было односторонним, то в социальных сетях клиенты и компании взаимодействуют напрямую. Обе стороны могут задавать друг другу вопросы, репостить контент и работать над формированием отношений. Несколько важных правил помогут избежать трудностей и эффективно использовать интернет для своего бизнеса.

 

Менеджмент. Как давать жесткие отзывы, чтобы они не обижали, а мотивировали

Обратная связь необходима для личностного роста, и если коллега, сотрудник или партнер не справляется с работой, нужно ему об этом сказать. Проблема в том, что жесткий отзыв может обидеть человека и отбить у него всякое желание совершенствоваться. И он же, при грамотном подходе, может вдохновить, направить и вывести на новый уровень. Как критиковать, чтобы повышать мотивацию? Расскажем в статье.

 

Управление персоналом. 3 эффективные методики оценки персонала

Оценка персонала — важный аспект деятельности любой компании. Для того чтобы система оценки персонала была действительно эффективной, важно, чтобы ее поддерживало высшее руководство, чтобы процедура оценки была встроена в общую систему управления персоналом и стратегию компании, а также учитывала ценности и стратегические цели компании. Оценка персонала проводится не ради самой оценки. Она помогает компании решать другие важные задачи — обучение персонала, продвижение в кадровый резерв и т.д. В статье рассмотрим наиболее эффективные методы.

 

Маркетинг. Digital-маркетинг в 2022 году: тренды и прогнозы

Время задуматься, какие возможности ждут digital в этом году. В статье поговорим о том, какими маркетинг-трендами ознаменуется 2022 год.

 

Интернет маркетинг. ТОП-8 трендов SMM 2022

Тренды в социальных сетях меняются с неимоверной скоростью, и то, что было популярным пару дней назад, сегодня будет называться «вчерашкой». Поэтому маркетологам важно следить за трендами, чтобы правильно распределить свои силы на производство и продвижение контента.  Лучший способ «поймать» тренд – предвидеть его и вовремя под него подстроиться. В статье рассмотрим ТОП-8 трендов в социальных сетях, которые будут с нами в 2022 году. 

 

Брендинг. Как заказать и получить хороший логотип

Логотип — это изображение, написание названия или символ, которые помогают запомнить компанию или бренд. Логотип — это не просто клеймо на товаре, а часть имиджа компании. Он помогает быстро опознать бренд визуально, не читая название. В статье расскажем, где и как найти хорошего дизайнера для создания логотипа, какие вопросы стоит ему задать, сколько это будет стоить и как отличить хороший логотип от плохого.