Бизнес. Масштабируемость стартапа

Многие технологичные проекты сталкиваются с дилеммой роста: наращивать объемы на знакомом рынке или представить новые продукты на новых рынках – расти горизонтально. Речь идет о двух ключевых фазах: product-market fit и scaling. Очень многие стартапы сталкиваются с «потолком», так как дальнейший рост упирается в рост человеческих ресурсов, требует более глубокой разработки платформы либо слишком значительных инвестиций в маркетинг. Подробности рассмотрим в статье.

 

Менеджмент. Как давать конструктивную обратную связь в переговорах

Умение давать и принимать конструктивную обратную связь — особый вид коммуникации. А еще — хорошая возможность понять свои ошибки и помочь собеседнику увидеть его «точки роста».

 

Подбор персонала. 10 ключевых вопросов на собеседовании при приеме на удаленные вакансии

Пандемия изменила не только формат работы большинства компаний, но и вопросы, которые задают на собеседованиях. Раньше рекрутеры спрашивали кандидатов об их навыках и способности ладить с другими в офисе. Но теперь, когда так много профессий переключились на полностью удаленную работу, нужно также пересмотреть свои вопросы на собеседовании. Итак, как определить, станет ли кандидат успешным удаленным сотрудником? Рассмотрим список из 10 вопросов на собеседовании для удаленных сотрудников.

 

Мотивация. Как запустить опционную программу

Многие владельцы компаний мечтают о том, чтобы сотрудники относились к бизнесу с такой же любовью и вниманием, как они сами. Добиться этого можно с помощью опционной программы. В статье  рассмотрим, как применять опционы — мощный инструмент для мотивации и удержания сотрудников.

 

Маркетинг. Подготовка и успешное проведение продающей презентации

Не все презентации, проведенные продавцами, автоматически становятся продающими. В статье разбираем ошибки, часто совершаемые до, во время и после презентации, а также способы их избежать.