Менеджмент. Как подружить маркетинг и продажи: 4 шага к эффективной работе

Эти способы помогут сформировать правильную стратегию, при которой маркетинг и продажи начнут дружить и работать как единая команда.

 

HR. Будущее HR: к чему готовиться специалистам

Достижения технического прогресса последних тридцати лет изменили отрасль: появились социальные сети с большим количеством информации о соискателях, многие рабочие процессы стали автоматизированными, а на собеседованиях теперь возможно использовать виртуальную и дополненную реальность. Кроме того, иными стали социальные и демографические характеристики рабочей силы. О том, как остаться востребованным специалистом по работе с персоналом, поговорим в  статье.

 

Мотивация. 8 способов мотивировать сотрудников

​Если вы хотите от своих сотрудников максимальной отдачи, мотивация крайне важна. Но согласно исследованию, почти 70% работников хотят, чтобы работодатель больше их мотивировал, и только 13% утверждают, что начальник «вдохновляет их». Но почему мотивация так важна? В статье рассмотрим, что вы можете сделать, чтобы вдохновить свою команду.

 

Маркетинг. Как маркетологу быстро проанализировать конкурентов: обзор возможностей сервиса SOAX

Плох тот бизнес, который не мечтает быть на шаг впереди конкурентов. Чтобы привлечь клиентов, компании разрабатывают стратегии, придумывают акции, запускают рекламу. Если это делается вслепую – без учета ситуации на рынке и действий конкурентов, – результат может быть непредсказуемым. Чтобы вырваться вперед, необходимо регулярно анализировать, что предлагают и как продвигаются другие компании из вашей сферы. В статье расскажем, как провести анализ конкурентов с помощью парсинга. На основе полученных данных вы сможете изучить ситуацию на рынке, понять, что нужно потенциальным клиентам и использовать эти инсайты для развития бизнеса.

 

Интернет-маркетинг. Как привлекать клиентов из соцсетей в офлайн: подборка эффективных механик для бизнеса

Раньше социальные сети воспринимались в основном как инструмент привлечения клиентов для онлайн-бизнеса. Сейчас они успешно работают и в нишах, где аудитория делает покупки в офлайне. SMM эффективен для продвижения крупных федеральных сетей магазинов, торговых центров. В этой статье расскажем, как это работает и как измерить результат продвижения в О2О-маркетинге (Online-to-Offline).

 

Брендинг. 3 самые частые ошибки брендов в работе с блогером-зумером

Какие ошибки допускают бренды при работе с молодыми инфлюенсерами и как их избежать без потери бюджета и нервных клеток рекламного менеджера. Подробнее рассмотрим в статье.