Менеджмент. Темная сторона цифр. Почему система показателей не помогает сделать бизнес лучше
С помощью технологий мы можем собирать огромное количество показателей. Точность цифр создает приятную иллюзию отсутствия двусмысленности, а наше умение их получать и обрабатывать — не менее приятное ощущение контроля. Но бывает так, что показатели не помогают компании добиваться целей, а наоборот — уводят от них. В этой статье поговорим о темных сторонах системы измеримых показателей.
Мотивация. Как избежать демотивации работников
Плох тот руководитель, который не замечает, что его сотрудники демотивированы. Они охладели к своей работе, не хотят ничего делать и брать на себя ответственность, мечтают просто досидеть до конца дня, чтобы уйти с рабочего места. Все это — негативные факторы, с которыми важно бороться, если вам важна успешность бизнеса и его существование. Так как не допустить расхолаживания и демотивации сотрудников? Разбираемся в статье.
Маркетинг. Что такое контекстная реклама? Ключевые преимущества и место в интернет-маркетинге
Рассмотрим основные преимущества и недостатки контекстной рекламы, ее ключевые отличия от иных видов трафика и особую роль в интернет-маркетинге. Прочитав статью, вы будете знать что это за вид трафика, как и когда его обязательно стоит использовать, а когда можно и повременить.
Интернет-маркетинг. Как правильно работать с репутацией в интернете: 5 шагов до идеала
Репутация любой компании напрямую зависит от отзывов, которые опубликовали в интернете. С плохими отзывами можно и нужно уметь бороться. Также требуется постоянно следить, чтобы клиенты как можно чаще оставляли положительные комментарии. Как это сделать, расскажем в статье.
Реклама. Креативный интеллект. 3 шага для показа рекламы в мире, где важна конфиденциальность
Перед маркетологами открываются новые возможности из-за отказа от сторонних файлов cookie. Новые условия требуют развития рекламного интеллекта. Сегодня требуется настраивать объявления без сторонних данных и размещать их с помощью передовых технологий. Только так вы сможете показывать подходящее сообщение конкретной аудитории в нужный момент. Доступа к личным данным пользователей больше нет, а объявления по-прежнему должны быть интересными и полезными. Подробности рассмотрим в статье.