Менеджмент: 9 элементов для создания работающей бизнес — модели

Главная задача любой компании — приносить людям пользу. И чтобы понять, как создавать и предоставлять клиентам преимущества, компании используют бизнес-модели.
Но что если применить их не для разработки и пересмотра рыночных стратегий, а для совершенствования внутренних процессов в компании? Подробности рассмотрим в статье.

 

Подбор персонала: Работа с возражениями кандидатов

В статье расскажем, как развеять сомнения и беспокойства вашего кандидата, «преодолеть его возражения», как говорят специалисты по продажам. Ведь в данном случае для вас важны как раз навыки продавца, ваша задача — «продать» вакансию, предложить достойный товар (вариант работы), используя все честные аргументы и оперируя выгодами для клиента, т.е. кандидата. 

 

Саморазвитие: Основы лидерства: сила маленьких побед

В каждой лидерской истории есть рассказ о смелых идеях и риске. Невозможно достичь ничего нового и необычного, если не менять образ действий. Чтобы добиться неординарных результатов, вы должны быть готовы сделать то, что прежде не делалось. Но кроме личной решимости, потребуется еще одно: в это рискованное путешествие предстоит повести за собой команду. Разница между подлинным лидером и авантюристом-одиночкой в том, что лидер создает условия, при которых люди сами хотят присоединиться к его борьбе за достижение цели.

 

Маркетинг: План продаж: как составить, чтобы он работал

Зачем нужен план продаж? Бизнес работает, менеджеры продают…Но знаете ли вы, какого темпа рост вы хотите и можете достичь? Как, опираясь на накопленный опыт, поставить выполнимые и в то же время амбициозные цели?

 

Интернет-маркетинг: Советы по созданию эффективной контент-стратегии в соцсетях

У многих организаций контент в соцсетях не находит отклик. В статье разберемся, почему так происходит и как прийти к результативной контент-стратегии