Бизнес: Как выбирать акции: руководство по оценке активов

Частая ошибка новоиспечённых инвесторов — необдуманная покупка акций. Перед тем как вкладывать средства в ту или иную компанию, следует её проанализировать — вдруг она накопила критический объём долгов или стоимость её бумаг неадекватно завышена. В статье разберемся, как правильно оценивать ценные бумаги.

 

Менеджмент: Как объединить команду проекта еще на старте

Любой проект — это намерение создать нечто новое. Чтобы у вас получилось, нужно сплотиться так, как вы еще не объединялись, и взглянуть на предстоящую работу свежим взглядом. В этом поможет сессия старта проекта. Это мероприятие продолжительностью от 2 часов до 2 дней, на которое приглашаются все участники проектной команды, заказчик, спонсор и другие заинтересованные лица. Цель — объединить видение предстоящей работы, синхронизироваться и договориться, зарядить «командную батарейку», создать условия, при которых люди сами решат, что надо сделать, и возьмут за это ответственность.

 

HR: Ресечинговый центр — когда нужен и какие возможности даёт

Если смотреть на реальную практику работы рядовых HR-менеджеров внутри компаний и рекрутеров в кадровых агентствах, то большая часть этих людей пользуются в основном двумя источниками — hh.ru и superjob.ru, если они, конечно, подключены. И, естественно, на этих платформах высокая конкуренция за кандидатов. Но далеко не все кандидаты есть в этих источниках.  В статье рассмотрим методы поиска сотрудников вне стандартных сайтов.

 

Личная эффективность: На вес золота: без каких сотрудников компаниям уже не обойтись

Технологии изменили мир, а коронакризис ускорил их проникновение в работу и жизнь. Ручной и интеллектуальный труд автоматизируются, бизнес-процессы перемещаются в онлайн, системы управления усложняются. Бизнес все больше нуждается в специалистах, способных быстро адаптироваться к изменениям и создавать инновационные продукты. В статье рассмотрим представители каких профессий окажутся востребованными в ближайшей перспективе. А еще — какие навыки станут цениться больше других.

 

Маркетинг: Как оценить конкуренцию при создании бизнеса

​В погоне за прибылью и признанием надо чётко понимать с кем придётся соперничать. В спортивных соревнованиях, то какое место вы займёте, зависит не только от вашего умения, но и от силы соперников. В бизнесе ситуация похожая, и не оглядываться на оппонентов и их действия было бы неблагоразумно. А учитывая то, что многие из них оказались в выбранной вами деятельности раньше вас, то научиться у них чему-то и подсмотреть интересные «фишки» было бы совсем не лишним. В статье разберемся в данном вопросе.

 

Интернет-маркетинг: Как организовать эффективное управление digital-маркетингом

Любая современная компания вкладывает деньги в интернет-рекламу. Даже если рекламным инструментом является только страница в Instagram, на ее ведение тратится время сотрудника, а значит, компания так или иначе несет затраты. В крупных же компаниях бюджеты на digital могут исчисляться миллионами. В статье рассмотрим, насколько эффективно работает интернет-реклама.