Бизнес: Пирамида особого вида. Россияне теряют миллионы в кредитных кооперативах

Кредитный потребительский кооператив — это своего рода касса взаимопомощи. Его участники, как правило, люди или компании, объединённые одним регионом, профессией или родом деятельности. Они скидываются в общий котёл, а потом могут одалживать часть собранных денег под проценты. В статье рассмотрим какие опасности ждут россиян в КПК и как не попасться на развод мошенников.

 

HR: Маркетинг персонала: как развивать HR-бренд, чтобы сохранить своих сотрудников и привлечь новые таланты

Сегодня, чтобы удержать высокопотенциальных сотрудников и привлекать профессионалов извне, мало быть просто хорошим HR-ом, приходится быть маркетологом. Основа маркетинга персонала — это конкурентоспособный HR-бренд (или Employer brand — бренд работодателя). Война за таланты никуда не уходила, компании готовы предлагать специальные условия и идти на уступки, чтобы грамотный специалист остался в штате или перешёл от другого работодателя. А вот останется сотрудник или уйдёт к конкурентам — зависит от репутации HR-бренда. В статье рассмотрим, с чего начинать развитие сильного HR-бренда компании и что делает бренд привлекательным для сотрудников и кандидатов.

 

Подбор персонала: 7 секретов успешного интервью

Самое первое, что важно помнить о собеседовании, не бывает хороших или плохих кандидатов. То же касается и компаний-работодателей. В статье  рассмотрим как провести достоверную оценку компетенций кандидата на соответствие требуемой должности.

 

Маркетинг: Идеальное предложение: почему люди покупают

Как улучшить свой продукт или его упаковку, чтобы его чаще покупали и больше за него платили? Как разговаривать с целевой аудиторией так, чтобы получить нужную информацию для роста продаж? Что вообще такое ценность и где ее искать? Подробности рассмотрим в статье.

 

Интернет-маркетинг: Производство мобильных креативов в 2021: гипотеза, реализация, результат

Удачный креатив — это уже больше половины успеха перформанс-кампании в мобайле. Это новые платящие пользователи, узнаваемость бренда. И вроде бы на словах все просто, но на деле еще нужно разобраться — а что такое «успешный креатив»? Как понять, что он зацепит нашего пользователя и откуда вообще брать для него идеи?

 

Брендинг: 5 причин вкладывать средства в брендинг

Не может быть двух мнений: бренд – самый ценный актив вашей компании. Это совокупное представление клиентов, сотрудников и всех окружающих о том, чем вы занимаетесь, как решаете потребительские задачи, каких придерживаетесь ценностей, и что из себя представляет ваш продукт. В статье поговорим, почему брендинг важный инструмент для развития бизнеса.