HR: Как HR-аналитика сокращает расходы компании

Люди как ресурс становятся другими, чтобы эффективно ими управлять, понимать, что происходит в компании, результативно тратить бюджет и находить новые точки роста компании, нужна HR-аналитика. Это мощный инструмент, с помощью которого можно не только повысить продуктивность сотрудников, но и значительно увеличить прибыль компании. Разберемся  во всех тонкостях рекрутингового ремесла .

 

Управление персоналом: Как сократить затраты на сотрудников офиса

Три совета, которые помогут точно рассчитать результативность труда работников бэк-офиса и снизить траты. В любой компании есть сотрудники, занятые производством товаров или услуг, и есть работники, которые выполняют вспомогательные функции. Обычно они работают в бухгалтерии, отделах IT, HR, финансов, безопасности и т.п. Обойтись без них нельзя, а расходы на них могут быть высокими. Как понять, не переплачиваете ли вы за их содержание? Как снизить затраты на их оплату?

 

Подбор персонала: Как сделать интервью по компетенциям эффективным рабочим инструментом

Бизнес становится все более технологичным, а работодатели все чаше смотрят на гибкие навыки. Сегодня самый надежный тип интервью для выявления гибких навыков — интервью по компетенциям. На HR-рынке представлены разные подходы и методологии его проведения. Но, что самое интересное, в разных компаниях под интервью по компетенциям понимают разные вещи. Рассмотрим как сделать интервью по компетенциям эффективным рабочим инструментом.

 

Мотивация: Как поддержать мотивацию сотрудников на удаленке

Почему на удаленке особенно важна мотивация, какие инструменты помогают удерживать и мотивировать сотрудников, которые работают на удаленке? Подробности рассмотрим в статье.

 

Маркетинг: Онлайн – самый верный друг. 5 ивент-форматов, которые вы точно полюбите

2020 год изменил нашу жизнь, теперь мы живём в новом мире – мире digital. И хотя офлайн понемногу возвращается, как раньше уже не будет. При этом бизнесу необходимо и дальше эффективно развиваться. Конференции, форумы, встречи с партнёрами – качественный и популярный способ продвижения услуг и товаров. Это значит, что отказываться от них не стоит, но придётся перенести мероприятия в онлайн. Рассмотрим 5 актуальных сегодня онлайн-форматов.