Бизнес: Круглосуточный надзор. Как налоговая усиливает контроль за доходами россиян

В теневой российской экономике вращаются триллионы рублей, и государство не прочь получать налоги с этих денег.  Налоговая наступает на теневой сектор экономики и действует с двух сторон: со стороны физических и юридических лиц. Ради этого ФНС постепенно превращается в IT-компанию, а чиновники активно обновляют законодательство — чтобы пресекать уход от уплаты налогов. В статье описано чего ждать гражданам, которые получают доходы по серым схемам и бизнесу, который такими схемами пользуется.

 

Управление персоналом: Зачем и как создавать кадровый резерв компании

Сегодня, когда на рынке труда идет «битва за таланты», а HR-специалист вынужден максимально быстро закрывать вакансии в условиях ограниченного бюджета, формирование кадрового резерва становится настоящим спасением. В статье рассмотрим систему и формирование кадрового резерва.

 

Мотивация: Обратная связь сотруднику: инструкция для HR специалиста

Обратная связь сотруднику — это неотъемлемый элемент корпоративной культуры. Сотрудникам тяжело работать, если они не понимают, какой результат приносят их действия. К тому же, людям важно не только узнавать о своих ошибках, но и понимать, как их исправить. Поэтому организация фидбека крайне важна не только для эффективности компании, но и для здоровой атмосферы в коллективе. Рассмотрим подробности в статье.

 

Личная эффективность: Должен ли работодатель обеспечивать сотрудников на удаленке оборудованием

Дистанционная работа стала нормой. В прошлом году, когда все массово одним днем переходили на удаленку, почти никто из работодателей не понимал, как правильно действовать и какими нормами руководствоваться. Летом правительство разработало проект поправок в Трудовой кодекс РФ, который должен был расставить всё на свои места. Пакет поправок в спешке прошел все чтения в Госдуме, в декабре был одобрен, а с января 2021 года вступил в силу. Вот уже несколько месяцев работодатели и сотрудники имеют дело с «официальной  удаленкой» и пожинают плоды плохо проработанных законодательных инициатив. Подробности в статье.

 

Маркетинг: Путь к успешной стратегии персонализации: 4 вопроса, на которые нужно ответить

Персонализация сейчас принимает множество различных форм: она затрагивает много составляющих, а подходить к этому вопросу нужно тоже исходя из размера и задач бизнеса.

В статье рассмотрим  4 простых  вопроса, которые нужно задать, и ответы, которые необходимо сформулировать, для создания успешной стратегии персонализации.