Маркетинг: Семь маркетинговых трендов США, которые скоро придут к нам

Никто не может со 100% уверенностью сказать, как будет выглядеть маркетинг в 2021 году. Но есть ряд перспективных трендов, на которые стоит обратить внимание при планировании маркетинговой стратегии на следующий год. Какие именно, читайте в статье.

Менеджмент: Как давать жесткие отзывы, чтобы они не обижали, а мотивировали

Указывать людям на их ошибки — неприятно, но важно. Обратная связь необходима для личностного роста, и если коллега, сотрудник или партнер не справляется с работой, нужно ему об этом сказать. Проблема в том, что жесткий отзыв может обидеть человека и отбить у него всякое желание совершенствоваться. И он же, при грамотном подходе, может вдохновить, направить и вывести на новый уровень. Как критиковать, чтобы повышать мотивацию? Читайте в статье.

Обучение персонала: Как выбрать оптимальный способ обучения в компании и не ошибиться с тренером

Существует несколько видов обучения персонала, и перед руководителями компаний стоит задача выбрать наиболее эффективный вариант для своих сотрудников. Сегодня главным помощником в этом деле является методика оценки Киркпатрика – Филлипса. Как принять верное решение и оценить его результативность? Как выбрать тренера? Читайте в статье.

Управление персоналом: Не продвигайте изнутри. Пять причин

Многие люди скажут, что выращивание и воспитание собственных талантов – это лучший способ построить великую компанию с устоявшимися ценностями. Это не всегда так. Если «нанимать» только изнутри организации, это может привести к «застою» среды, которая не развивается и не растет естественным путем. А это может негативно повлиять на прибыльность компании и на ее сотрудников, о которых вы так заботитесь. Так как сохранить баланс между развитием внутренних кадров и приемом новых? Читайте в статье.

Личная эффективность: Популярный метод, из-за которого мы принимаем неверные решения

Как выглядит самый популярный метод принятия решения? Лист бумаги поделить на две половины, в первую записать все плюсы выбора, во вторую — минусы. Затем сравнить, дополнить и выбрать тот вариант, куда смещается баланс. Этот способ популярный, простой и… неправильный. Почему, читайте в статье.