Менеджмент: Три разрыва. Почему выбранная компанией стратегия не работает

На простейшем уровне следование стратегии сводится к планированию того, что нужно делать, чтобы получить определенный конечный результат, а затем — обеспечение выполнения выбранных действий до тех пор, пока Вы этот результат не получите. У многих компаний есть стратегии. Руководители рассказывают о них на совещаниях. Сотрудники соглашаются с выбранным курсом. Но следовать выбранному курсу не удается. Почему так случается, читайте в статье.

Брендинг: Зачем нужен фирменный стиль и логотип. Узнаваемость = успех

Эмоции играют важную роль в осуществлении любой брендинговой стратегии. Компании используют эмоции, чтобы заставить аудиторию осуществить целевое действие (покупку), и это не секрет. Эффективный брендинг поможет создать репутацию, выделиться на фоне конкурентов и привлечь новых клиентов. С помощью фирменного стиля бизнес показывает свою индивидуальность и формирует представление клиентов о том, что представляет из себя бизнес на самом деле. Он должен вызывать доверие как со стороны клиентов, так и со стороны партнёров. Но существует несколько мифов и заблуждений, которые, по мнению владельцев бизнеса, препятствуют разработке фирменного стиля.

Корпоративная культура: Пять самых популярных мифов о корпоративной культуре

Сегодня корпоративной культуре придается огромное значение в управлении бизнесом. Об изменении корпоративной культуры с помощью «бирюзового» менеджмента, Agile, повышения вовлеченности персонала и истинного лидерства топ-менеджеров говорят на бизнес-встречах и пишут в СМИ. «Общие корпоративные ценности — вот что поможет нам стать успешными!» — думают многие руководители. Так рождаются мифы и напрасные ожидания от внедрения корпоративной культуры. Пять самых популярных из них Вы найдете в статье.

Управление персоналом: Не такие «не такие». Три мифа о поколениях Y и Z

Благодаря популярной теории поколений, разработанной Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом, многие привыкли характеризовать людей с помощью определенных стереотипов. Опираясь на эту концепцию, компании пытаются привлечь и удержать молодых сотрудников, думают о том, как менять организационные модели, системы мотивации, культуру взаимодействия внутри организации. Однако опросы и интервью представителей молодых профессионалов в России опровергают несколько мифов, которые стали вирусной характеристикой поколений «миллениалов» (Y) и «центениалов» (Z). Подробнее читайте в статье.

Личная эффективность: «Он бьет нас исподтишка». Как мелкие раздражители доводят до выгорания

Мы привыкаем к микрострессу и начинаем считать его неотъемлемой частью своей работы. Мы его даже не замечаем, как бы он нас ни утомлял. А самое худшее заключается в том, что зачастую один из главных источников микростресса — это люди, с которыми мы общаемся больше всего на работе и за ее пределами. В статье Вы найдете  12 распространенных источников стресса в отношениях, которые  чаще всего портят жизнь — причем Вы вполне можете их не замечать. Но пока Вы не увидите источник стресса, Вы не сможете от него избавиться.