Главная > Новости > Новости компании Эдвайзер

Итоги работы ГК «ЭДВАЙЗЕР» за 2016 год

Что же мы успели сделать за этот год? Нам давно известно, что  подобными вопросами  задаемся не только мы, но и вы, наши дорогие клиенты. Мы всегда открыты для Ваших обращений, для нас ценен каждый ваш вопрос, пожелание или замечание к нашей работе.  Именно поэтому компания «ЭДВАЙЗЕР»  подготовила специальный отчет о своих успехах и достижениях.

Что нового появилось в системе КонсультантПлюс за прошедший год.

Свой профиль в КонсультантПлюс: теперь Система подстраивается под ваши задачи!

В 2016 г. у всех пользователей появилась обновленная система «КонсультантПлюс Технология ТОП: твой оптимальный профиль».
Работая в новой версии системы, каждый пользователь КонсультантПлюс может выбрать себе профиль согласно своей профессиональной специализации. И умная программа автоматически подстроит все свои ресурсы под этот профиль.
Какие профили сейчас есть в КонсультантПлюс?
Таковых — 6:
• Бухгалтерия и кадры — для бухгалтеров и кадровых работников коммерческих компаний.
• Кадры - для кадровых специалистов, HR-специалистам, специалистов по охране труда.
• Юрист — для юристов коммерческих, некоммерческих и государственных предприятий.
• Специалист по закупкам — для тех, кто работает с госзаказом как на стороне заказчика, так и на стороне исполнителей.
• Бухгалтерия и кадры бюджетной организации.
• Универсальный — для тех, кто не относится к перечисленным категориям специалистов.

Онлайн-банки - модный тренд
Несколько новых онлайн-банков мы сделали доступными вам, нашим клиентам, в 2016 году.
Их несомненный плюс - расположение в "облаке", то есть жесткий диск компьютера клиента не задействован и сам компьютер не перегружается данными.
Новые онлайн-банки:
• Архив документов муниципальных образований субъектов РФ.
• Архив решений ФАС и УФАС, содержащий документы антимонопольных органов.

Работа с судебной практикой - на новом уровне
Для юристов в 2016 году мы ввели два инструмента работы с судебной практикой:

• Историю рассмотрения дела для решений судов общей юрисдикции и поиск судебных дел по ИНН, ОГРН и даже фамилии судьи.

Поисковая функция «История рассмотрения дела» введена теперь и в банках решений судов общей юрисдикции. Она позволит смотреть весь список судебных решений по конкретному делу — всю цепочку! Самостоятельно такая работа занимает огромное количество времени. А иногда она вообще напоминает детективные поиски в архивах. Дело в том, что нумерация решений судов общей юрисдикции при прохождении разных инстанций не единая. Специалисты КонсультантПлюс взяли на себя эту колоссальную работу, и теперь любой пользователь может получить историю дела по ссылке из текста документа.

Появляется новая строка в Карточке поиска — поиск дел по ИНН и ОГРН.
В ней можно искать судебные решения по ИНН или ОГРН участника.

Еще одна удобная возможность — поиск по фамилии судьи.
В практике работы юристов нередко возникают ситуации, когда требуется изучить практику решений конкретного судьи. Конечно, право у нас не прецедентное, но часто, готовясь к судебному заседанию, хочется посмотреть: а какие решения принимает мой судья? Какие аргументы он принимает во внимание, а какими можно пожертвовать?

Беларусь теперь с нами
Система КонсультантПлюс с законодательством Республики Беларусь стала в 2016 году полезным дополнением к семейству наших информационных банков.
Теперь нормативные акты Беларуси доступны без каких-либо преград!


КонсультантПлюс особо ценен своей аналитикой - обзоры по ГК, АПК, ГПК, профстандартам, госзакупкам...
20 новых обзоров в 2016 году мы включили в КонсультантПлюс. Каждый обзор - это целая книга, написанная по результатам объемного анализа законодательства, его изменений, разъяснений, проектов...
Хиты этого года:
• «Новые правила применения профстандартов с 1 июля 2016 г.»
• «Новое законодательство о третейском разбирательстве: На что следует обратить внимание»
• «Как с 2017 года будут заключаться крупные сделки и сделки с заинтересованностью»
• «Госрегистрация недвижимости по новым правилам с 2017 г.»
• «Страховые взносы с 2017 г.: Что нужно знать бухгалтеру» и другие.
Рекомендуем обратить особое внимание на обзор «Основные изменения налогового законодательства в 2017 году»: четко структурированный материал поможет сориентироваться в нововведениях в налоговом учете.

Полезные материалы по годовой отчетности и учетной политике на 2017

Традиционно к вашим услугам - полезные материалы в Системе:
• практическое пособие по годовой бухгалтерской отчетности, включаемое в Систему в начале года;
• учетная политика на 2017 год для целей бухгалтерского учета или налогообложения (ОСН или УСН) в онлайн-Конструкторе КонсультантПлюс.

Доступ к Конструктору учетной политики предоставляется всем пользователям Системы без дополнительной оплаты.

Наш удобный инструмент, который экономит время колоссально, а проверять корректность полученной учетной политики не надо.
С помощью онлайн-сервиса можно создать с нуля учетную политику для целей бухгалтерского учета или налогообложения (ОСН или УСН). А если организация уже имеет учетную политику, созданную в сервисе, но с нового года решила внести в нее изменения, то Конструктор поможет сформировать новую редакцию учетной политики на основе предыдущей.
Например, организация является малым предприятием и вправе применять упрощенные способы бухгалтерского учета. В 2016 году в учетной политике не были отражены упрощенные способы бухучета, но с 2017 года организация планирует учитывать материалы в упрощенном порядке.
Для создания новой редакции учетной политики на 2017 год можно использовать файл с учетной политикой для целей бухгалтерского учета на 2016 год, который был ранее сохранен в онлайн-сервисе.
Для организаций, применяющих общую систему налогообложения, в «Учетную политику для целей налогообложения (ОСН, 2017 год)»:
• добавлена возможность закрепить в шаблоне учетной политики положения НК РФ, определяющие лимит стоимости амортизируемого имущества;
• внесены изменения в раздел по страховым взносам;
• в целях ведения раздельного учета «входного» НДС в Методике ведения раздельного учета детализирован учет доходов по процентам, полученным по выданным займам, и расходов по их выдаче.
Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, в «Учетную политику для целей налогообложения (УСН, 2017 год)» добавлена возможность утверждения двух отдельных форм регистра по обязательному социальному страхованию.

100000000 документов
В ноябре 2016 г. Система КонсультантПлюс преодолела значимый рубеж: суммарное количество документов превысило 100 млн! Это все необходимое для работы специалистов: документы федерального и регионального законодательства, судебная практика, консультационные материалы, законопроекты, образцы и формы документов и многое другое.
За последний год количество документов в Системе увеличилось на 20%. Если бы это были бумажные копии, они бы заняли целый бизнес-центр!
Сегодня КонсультантПлюс - самая полная база правовой информации среди коммерческих справочных правовых систем в России.

«Шпаргалки» для специалистов, пошаговые инструкции, практические рекомендации

Как быстро разобраться в вопросе, узнать порядок действий или оценить риски в тех случаях, когда возможно несколько вариантов решений? Вам в помощь аналитические материалы – Путеводители, а также сервис «Типовые ситуации» - так называемые «шпаргалки» для бухгалтера.
В 2016 году добавлены новые материалы в Путеводители, появились новые типовые ситуации по «горячим» тематикам, например:
• осенние изменения по заработной плате (Путеводитель по кадровым вопросам, типовые ситуации «Как и в какой срок выплачивать зарплату», «Как рассчитать и учесть компенсацию за задержку зарплаты»);
• переход на онлайн-кассы с 2017 г.(типовая ситуация «Когда надо перейти на онлайн-кассы»);
• изменение порядка закупок по закону 44-ФЗ с 2017 г. (Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок) и многое другое.
В Системе вы найдете разъяснения по всем важнейшим вопросам.
В наступающем году будет продолжено внедрение новых инструментов и развитие Системы, чтобы сделать ее максимально удобной для каждого пользователя.

В нашей компании постоянно действует бесплатная программа обучения пользователей работе с СПС КонсультантПлюс.

Программа разработана с учетом видов профессиональной деятельности пользователей, а также уровня использования СПС КонсультантПлюс (для начинающих и уже освоивших основные возможности Системы).
В 2016 году возможностью повысить эффективность своей работы с Системой, максимально использовать все предоставляемые Системой возможности поиска и анализа информации воспользовались 1540 сотрудников 408 компаний-клиентов.
По результатам пройденного обучения вручили 583 именных сертификата базового уровня и уровня "Профессионал".

Сервис «Горячая линия»
Компания «ЭДВАЙЗЕР» стремится сделать сервис для наших клиентов доступным и удобным. Мы заинтересованы в том, чтобы вы регулярно получали максимальный объем полезной информации по самым актуальным темам при минимальной затрате времени. Поэтому наша компания предоставляет дополнительные услуги, которые упрощают работу с правовой информацией и экономят время на поиск нужной.
Для наших клиентов регулярно работает телефон «Горячей линии». И в период с января по декабрь 2016 года по запросам пользователей справочно правовой системы КонсультантПлюс специалистами службы «Горячая линия» были предоставлены 1116 документов.

Сервис «Линия консультаций»
Все это время мы также активно развивали дополнительный сервис «Линия консультаций», который доступен только для клиентов компании «ЭДВАЙЗЕР» и не требует какой–либо дополнительной платы. За 2016 г. по запросам пользователей справочно правовой системы КонсультантПлюс экспертами «ЭДВАЙЗЕРА» было предоставлено около 900 консультаций по индивидуальным вопросам, возникающим в практической деятельности наших клиентов. Если вас заинтересовала данная услуга, получить дополнительную информацию вы всегда сможете по телефонам: (4872) 25-77-77, а также у специалиста нашей компании, сопровождающего Систему в вашей организацией.

Проект «Семинары»
В 2016 год дополнительные услуги, предоставляемые компанией «ЭДВАЙЗЕР», продолжили динамично развиваться. Мы регулярно организуем и проводим уникальные обучающие онлайн–семинары, семинары–тренинги, двухдневные практические семинары для специалистов бухгалтерского учета и налогообложения, юристов, специалистов по кадрам и специалистов в сфере госзаказа. В качестве лекторов приглашаются только высококвалифицированные эксперты, владеющие самой актуальной информацией по теме и имеющие большой опыт практической и консультационной работы.
За период с января по декабрь 2016 года компанией «ЭДВАЙЗЕР» было организовано 42 семинара на различные темы и с различными лекторами. Из них 19 бесплатных семинаров при поддержке Центра поддержки предпринимательства на темы: «Налоговые проверки» с лектором Ушак Н.В., «Юридическая грамотность», «Правовые аспекты деятельности субъектов малого бизнеса», «Юридическая безопасность бизнеса», «Основы эффективного участия в госзакупках» (все эти семинары проводила лектор Шаготская Д.С.), «УСН: особенности бухгалтерского и налогового учета», «УСН и ЕНВД: особенности бухгалтерского и налогового учета» с лектором Колеватых Н.И., «Новое в законодательстве. Что важно знать бухгалтеру» с лектором Сегаль Е.М., «Охрана труда и пожарная безопасность на предприятии: правовой ликбез, который должен знать каждый работодатель и руководитель», «Трудовое - трудное законодательство. Правовой ликбез» с лектором Зуйковым А.К., «Налоговые споры: эффективная защита прав налогоплательщика в ходе налоговой проверки и на всех стадиях обжалования» с лектором Бациевым В.В., «Экономическая безопасность бизнеса в 2016 г. Новации наличного денежного обращения», «Страховые взносы в 2016 г.» с лектором Татаровым К.Ю., «Изучаем летние поправки: налоги, бухучет, взносы, ККТ и кадры», «Отражаем расходы, объясняем убытки», « Бухучет автотранспорта: от покупки до утилизации», «Бухгалтер и договорная работа: «Участвовать нельзя разделить» - ставим запятую правильно» с лектором Дыбовым А.И., «Обзор изменений в законодательстве 2016 - 2017 г г.: бухгалтерский, налоговый, трудовой, административный аспекты», «Учетная политика на 2017 г. Особенности формирования» с лектором Стажковой М.М.
В общей сложности наши семинары посетили 1394 специалиста Тулы и области.
Регулярные изменения законодательства и необходимость быстро в них сориентироваться делают подобные обучающие мероприятия для наших клиентов особенно востребованными и актуальными. Гости семинаров компаний «ЭДВАЙЗЕР» получают не только актуальную информацию, необходимую для успешной профессиональной деятельности, но и возможность обсудить с экспертами сложные практические вопросы, возникающие в работе, и расширить круг своих профессиональных контактов.
Более подробную информацию о семинарах нашей компании и способах регистрации на них можно получить по телефону: + 7 (4872) 25-70-25 или на сайте: tulapravo.ru.
Новости журнала «Главная книга»
В период с января по декабрь 2016 г. издательство продолжило радовать своих читателей: мы оказали информационную поддержку бесплатными интернет–конференциями на темы: «Закрываем 2016 год: бухгалтерский и налоговый учет», «Прием и увольнение: как оформить, что выплатить», «Сложные расходы: командировочные и представительские НДФЛ-уплата и НДФЛ-отчетность». Также для своих подписчиков «Главная книга» разработала сервис «Бухгалтерские семинары» - все важные изменения и разъяснения точно в срок!
Не забывайте, что журнал «Главная книга» - это практическое издание для современного бухгалтера, и вы можете подписаться на него уже сегодня, обратившись в компанию «ЭДВАЙЗЕР» по телефонам: + 7 (4872) 25-70-25. Доставка осуществляется бесплатно 2 раза в месяц на ваше рабочее место специалистами нашей компании
Команда ГК «ЭДВАЙЗЕР» благодарит вас за успешное сотрудничество и надеется дальше продолжать вас радовать своими сервисами!